Китай не оставляет шансов легкой промышленности России

За последние годы уровень благосостояния россиян неизменно возрастает, о чем свидетельствует в первую очередь увеличение потребностей населения и увеличение покупательной способности жителей России. Однако, в тоже время, данная тенденция не отражается позитивно на отечественном производителе.

Так, за прошедшие пять лет легкая промышленность России неизменно оставалась в проигрыше, уступая более конкурентоспособным товарам, импортируемым с востока. Как долго осталось жить российскому производителю одежды? Маркетинговые исследования позволяют говорить о том, что уже в ближайшие годы Россия окончательно сдаст свой рынок Китаю.

На сегодняшний день Россия действительно стала одним из наиболее перспективных и привлекательных рынков легкой промышленности. Интерес россиян к одежде стабильно высок: с 2006 по 2010 год объем продаж вырос на 32,5% и достиг 1032,7 миллиона изделий. Согласно прогнозам, к 2015 году этот показатель вырастет еще как минимум на 20%. Однако, нельзя не отметить, уже готовые исследования демонстрируют настоящую катастрофу для отечественного производителя: за отчетный период рост импорта одежды превысил 54%. Из 1032 миллионов проданных единиц товара, 979 миллионов были произведены за пределами РФ.