Пивоваренная компания «Балтика» выводит на рынок новый пивной бренд «Большая кружка»

Компания «Балтика» продолжает делать шаги в сторону укрепления статуса лидера по производству пива в сегменте дискаунт. Имея в портфеле 27 брендов, 10 из которых дискаунтовых, пивной лидер решил не останавливаться и вывел на рынок новую торговую марку — «Большая кружка».

Как сообщили Sostav.ru, данный продукт поступит в розничную продажу уже в конце текущего августа, в 3-х вариантах упаковки: стеклянной бутылке 0,5 л. и ПЭТ, самых популярных объемов 1,5 и 2,5 л. Уже определена и цена: от 11,20 руб. за пиво «Большая кружка — Янтарное» в традиционной бутылке, до 43,60 руб. за 2,5 л. в ПЭТ.

Вывод новой торговой марки обусловлен, в первую очередь, появлением новой стратегии компании «Балтика». Как отметил и.о. вице-президента по маркетингу Теймур Ахундов: «Мы хотим вывести на рынок свежий недорогой бренд и занять место стареющих советских марок».

Место займут при помощи двух сортов нового пива «Большая кружка» — «Янтарное» и «Крепкое», выпуск которого уже налажен на заводах в Челябинске и Самаре. Через некоторое время ростовский, тульский, ярославский, красноярский, а также петербургский заводы тоже освоят производство «Большой кружки».

В компании «Балтика» намечен план выпуска данной продукции — около 400 тыс. литров до конца года. При этом до конца года планируется занять 2% в сегменте дискаунт, а к 2007 году увеличить долю до 7%.

Что касается дизайна упаковки — он был разработан в агентстве «Коруна». Рекламная кампания, нацеленная на продвижение марки «Большая кружка», начнется предстоящей осенью.

Андрей Попков, Sostav.ru