Щитовые войны: «Техносила» — «Эльдорадо». Битва закончилась?

В рамках осенней кампании, приуроченной к 1 сентября, «Техносила» разместила 12 августа в большинстве крупных городов рекламные щиты со слоганом «Серега лопух! Купил дороже!».

«Мы запустили рекламную акцию, приуроченную к 1 сентября, «Серега лопух! Купил дороже!» на 6 различных товаров: камера JVC, смартфон Nokia, холодильник Vestel, комплекты встраиваемой техники Ariston и Indesit и компьютер Irbis, — сообщила Sostav.ru директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк. — Объявляя об этой акции нашему покупателю, мы тем самым брали на себя обязательство в том, что на товар, размещенный в рекламе, лучшее предложение (в период акции с 17 августа по 10 сентября) он найдет в сети «Техносила».

Однако в тот же момент оповестить о более низких ценах решила еще одна сеть — «Эльдорадо».
20 августа в большинстве региональных городов присутствия «Техносилы» появились щиты конкурента — «Согласен. У нас дешевле» с 3 товарами из тех 6, что участвуют акции. Более того, один из щитов в Санкт-Петербурге оказался с одним и тем же акционным товаром.

Заметив такой поступок конкурента, 24 августа «Техносиле» пришлось сделать ответный ход, поместив на щитах заплатку «Минус 1000 рублей от цены конкурента». «Данные вынужденные действия, которые наша компания сделала 24 августа, являются выполнением наших обязательств перед покупателем», — отметила г-жа Сенюк.

На рынке ждали, что предпримет «Эльдорадо». 25 августа вместо щитов с контракцией «Согласен. У нас дешевле» произошло возвращение прежней акции «КЛАССные товары», рекламные ролики которой транслируются эфире телеканалов и радиостанций.

Андрей Попков, Sostav.ru